Форум | Альтернативаnew | Чат | Дневники | Клубы | Знакомства | Игры | Фотоальбомы | Конкурс красоты Пользователи Транслит Радио Телевидение
 
Мой профиль
Общение
Развлечения
Полезное
Информация
Услуги
Язык
Реклама
  Мобильная версия порталаnew
На страницу:   1, 2, 3, 4, 5 ... 134, 135, 136, 137, 138   +10 +100 След.
Воскресенье, 18 Августа 2019 Года
20:48     Добавить запись в цитатник  
я не могу быстро уезжать, всегда до поздна задерживаемся. Два часа ехать..в 23ч только дома будем.


Добавить комментарий Комментарий: 0
20:25     Добавить запись в цитатник  
одноклассница моего племянника ему на ДР спекла



Добавить комментарий Комментарий: 3  (18 авг. 2019 21:04)
06:31     Добавить запись в цитатник  
когда хочется что-то успеть сделать, так время прям мчится. А иногда могут какие-то пару минут вечными показаться.


Добавить комментарий Комментарий: 6  (18 авг. 2019 16:30)
00:58   сон  Добавить запись в цитатник  
бабочки уже снятся.

С Максимкой убегаем от Лёвы...места так быстро меняются, то с кустами полно бабочек, очень чётко вижу, что фотала и какую-то черную с синими круглышками.



спим дальше


Добавить комментарий Комментарий: 0

Суббота, 17 Августа 2019 Года
23:45     Добавить запись в цитатник  
надо же такие совпадения...познакомилась с одной девочкой...однофамильница, на вид, голос, произношения буквы "Р" - всё сходится. Девочка похоже на моего племянника, вернее он похоже на неё...только она старше его где-то на 5 лет.
Наташа и Вова - родители. гляну потом в ОК, может и знаю на вид. любопытство.


Добавить комментарий Комментарий: 8  (18 авг. 2019 21:10)

Пятница, 16 Августа 2019 Года
21:43     Добавить запись в цитатник  
покушать и спать. завтра в 3 подъём.


Добавить комментарий Комментарий: 2  (16 авг. 2019 22:33)
14:20     Добавить запись в цитатник  



Добавить комментарий Комментарий: 9  (17 авг. 2019 22:20)
09:07     Добавить запись в цитатник  
бесит эта дурацкая связь.

но это, наверно, спецом icon_lol.gif чай попила - нефиг сидеть. ещё много дел надо сделать до обеда.

музыку врублю и вперёд icon_smile.gif солнышка вот только мне не хватает для настроения.


• вода греется

• не по плану и машина помыта...сын вчера так называется помыл

• последний пункт тоже сделан - ребёнок дома))


- блин, дождь меня загнал домой...ворота оставила

• сумка готова



Добавить комментарий Комментарий: 2  (16 авг. 2019 12:11)
08:18   Командировка - Португалия  Добавить запись в цитатник  


потом добавлю ещё фоты... сейчас страница или инет гонит

балдею с последней фоты... как масленными красками нарисована
где-то у меня школьный рисунок лежит...море рисовала


Добавить комментарий Комментарий: 0
07:02   Максим - садик  Добавить запись в цитатник  
вчера, сегодня Максимку к завтраку в садик. В 8ч там уже быть, когда мы только в 8ч встаем. Ну ничё, потом опять к 9ти будем ходить.


Добавить комментарий Комментарий: 0

Меню
Мой дневник
Мои комментарии
Закладки
Цитатник

Самые ... дневники
Самые ... записи

Лента дневников
Случайный дневник
Случайная запись

Автор дневника:
  julli
avatar

 Профиль
 Личное сообщение
 Гостевая книга
 Фотоальбомы

Разделы
Цветы 53
Закаты 15
Музыка 18
Игоря командир... 4
Дети 153
Еда/Рецепты 12
Дом 5
Фоты 40
Заметки 11
Прогулки/поезд... 10
Женские штучки 4
Здоровье 4
Диета 5

Опросы

Нет ни одного нового опроса
 
Показать все опросы

«   Август 2019   »
ПнВтСрЧтПтСбВс
01020304
05060708091011
12131415161718
19202122232425
262728293031

 Постоянные читатели: 
добавить себя
добавить себя

 Статистика: 
Сегодня
  посетителей 288
  показов 606
Вчера
  посетителей 126
  показов 198
На этой неделе
  посетителей 1710
  показов 3430
В этом месяце
  посетителей 3331
  показов 5892
В этом году
  посетителей 42751
  показов 65758

  Читателей 40
  Записей 1375
  Комментариев 4384
Подробнее

RSS

RSS Feed: 📒
 

Реклама
На страницу:   1, 2, 3, 4, 5 ... 134, 135, 136, 137, 138   +10 +100 След.